Навыки и услуги

  • Любые жанры: платформеры, раннеры, гонки, логические игры и др. 2D и 3D.

  • Кросс-платформенная разработка, компиляция под Android/iOS, консоли, браузерные, социальные платформы и др.

  • Отличное знание UNITY (интерфейс, префабы, левелдизайн 2D и 3D, работа со светом, камерой, материалами, системами частиц).

  • Пишу скрипты на С#. Хорошие алгоритмические и математические навыки. Знание ООП и основных паттернов проектирования (синглтоны, конечные автоматы и др.). Списки, словари, лямбда, делегаты, атрибуты, понятия статики, сериализации и прочее. Прошел курсы от ITVDN + 6 лет образования по специальности.

  • Имел опыт работы 3д-моделлером. Хорошее знание 3ds Max. Понимание 3д-моделей: из чего состоят, как текстурируются, нормалмапы, АО, спекуляры и прочее; как импортируются в Юнити, UV-мапинг, анимация, персонажный риггинг и скиннинг (как Biped, так и кастомный риг из костей и IK-солверов). Ретопология и скульптинг в 3d-Coat
  • Знание всех стандартных классов и компонентов Unity. Знание большого количества ассетов и плагинов.

  • Внедрение спецэффектов: огонь, взрывы, лазеры, дым, магия, объемный свет, облака, водопады, туман…

  • Мультиплеер (на UNET). Также знаком с сокетами, Rest API.

  • Новый интерфейс uGUI, навыки адаптивной «резиновой» верстки

  • Знание встроенной системы навигации navMesh

  • Работа с новой системой анимаций Animator

  • Понимание работы физики в Unity 5, и способов взаимодействия с ней. Rigidbody и Character Controller, рэйкастинг и прочее

  • Озвучка, микширование звуков стандартными средствами.

  • Последние технологии Unity 5: глобальное освещение, reflection probes и прочее

  • Оптимизация игры для слабых машин и мобильных платформ.

  • Сервер: PlayFab.
  • Могу написать кастомный лаунчер под Windows
  • Виртуальная реальность, VR

    • Oculus Rift

    • Google Cardboard

    • Samsung Gear VR

    • Microsoft Hololens

  • Работа с 360-Video

  • Дополненная реальность, AR

    • Vuforia

    • Kudan (использую для SLAM (безмаркерной привязки))

  • Работа с Leap Motion (система отслеживания движений рук и пальцев при помощи специального сенсора)

  • Visage SDK (система компьютерного зрения для обнаружения лиц в кадре, основанная на OpenCV)

  • Интеграция сторонних плагинов и SDK в проект.

  • Встраивание аналитики (от Unity или Google)

  • Монетизация, инаппы, магазин

  • Публикация в Google Play, App Store, Amazon, Steam.

Примеры в меню слева.

Коллекция постоянно пополняется, следите за обновлениями.

  • Обучение и онлайн-обучение (вебинары) по разработке игр и 3d-графике. Индивидуальные и групповые занятия.

  • Геймдизайн (прошел курс от Wargaming)

Разработка неигровых кросс-платформенных приложений (клиенты к сайтам и т.п.) на Unity. На данный момент этот движок на 3 месте в мире по популярности среди разработчиков мобильных приложений. Интерфейс не нативный.


Чего я НЕ делаю:

  • 2d-рисование, скетчинг, живопись, векторный арт и пр.

  • Анимация

  • Motion Capture (нет такого оборудования), обработка сырых мокап-данных

  • Отрисовка макетов

  • Верстка сайтов

  • Симуляция жидкостей, газов, физических взаимодействий

  • Обработка и монтаж видео

  • Нативные мобильные приложения