Опыт работы

Сначала изучил 3ds Max. Также, будучи студентом-программистом, пробовал писать простенькие игрушки на Blitz Basic и Game Maker.
Сменил следующие места работы:

  • Кафедра «Техническая механика», ТвГТУ. 3d-моделлер. Создание виртуальных лабораторных стендов для обучения студентов.

  • НПО «РусБиТех» — художник-моделлер 3d-графики. Построение моделей военной техники по чертежам для тренажёра, с последующей интеграцией в движок Unigine

  • Twin3d — 3d-сканирование и печать, воссоздание и раскраска моделей людей по фото (использовал 3d-Coat)

  • Учебный центр «Компьютерия» — обучение студентов основам компьютерной графики, это было всего 1 лето. Также провёл несколько занятий в УЦ «Виста»

  • Real-Eye — стартап по технологиям дополненной реальности.

Также публиковал и успешно продавал некоторые 3д-модели на Turbosquid.
После окончания института я решил продолжить своё развитие. Я подтянул C# и самостоятельно освоил игровой движок Юнити (по официальному курсу видеоуроков).
Занялся фрилансом в сфере геймдева, брал частные заказы. Из наиболее значимых:

  • Создание VR-приложения под Google Cardboard для VR-Corp (г.Новосибирск).

  • Визуализация коттеджа.

  • Создание игры «Подбери пару» для студии развивающих детских игр Indigo Kids.

  • Сотрудничество с Trivia LLC, подразделение Celebrity Apps.

При этом писал собственные игры ради прокачки скилла (например, Snake New’n’Tasty). Выполнял множество различных тестовых заданий для разных студий (частично выложены в меню)
Так же прошёл онлайн-курсы по шейдерам и по геймдизайну, и пересмотрел тонны видео и документации по C# и Unity.

  • Преподавал по субботам в московской школе компьютерной анимации MakeDream курс «Программирование видеоигр на Unity».

  • Работа в офисе компании Wild Labs (создатели хита King of Dirt (симулятор BMX для мобильных с более 3 млн скачиваний)). Работа над проектом Rider MX (физически реалистичный кросс по бездорожью на мотобайках и ATV) в качестве программиста игровой механики.

  • Сотрудничество с Raduga Design (разработка под Samsung Gear VR и в доприле). Просто помещу тут отзыв продюсера:

  • Сотрудничество (удаленное) с Fox3D (Таллинн, Эстония) на позиции Lead Developer
  • Сотрудничество с ILN Softlab, 2 коммерческих VR-шоукейса